Работая со смыслами мы делим на следующие этапы:
1 — ПОИСК РАМОК за которые нам нужно выйти. Это поиск стереотипных действий которые совершают наши конкуренты и шаблоны мышления в которых находятся потребители.
2 — ПОИСК ТРЕНДОВ В каком будущем предстоит жить бренду и на какие ценности важно отзываться и оказывать влияние.
3 — СОЗДАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ которые разрушают стереотипы, которые позволяют легко донести ценности и обогнать конкурентов.
Тщательное изучение и оценка общественного мнения, настроения и реакций потребителей, партнеров, сотрудников компании, предоставление аналитических данных
Прогнозирование и отслеживание общих тенденций развития компании и рынков, в зависимости от конкретных целей и задач клиента
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НАМИ ПРОИЗВЕДЕНО БОЛЕЕ 300 РАБОТ РАЗЛИЧНОЙ СЛОЖНОСТИ! От коротких рекламных роликов до постройки шоу-румов, в том числе, это целые циклы ТВ-передач; а в планах – производство сериалов и фильмов, сценарии которых уже готовы и сняты пилоты.
Уже на протяжении длительного времени нам доверяют рекламные агентства, постоянным партнёром которых мы являемся, а также известные торговые марки